Меню KDT
МЕНЮ

logo.JPG?_=1460692018

    КГУ "Новоишимская средняя школа №1"

  • kz
  • ru
  • en
  • Все новости

    Категории

    «Доверие 111»


    22 ноября в Новоишимской СШ № 1 психологами школы Буржуковой З.В. и Киричёк Н.В. был проведен всеказахстанский урок «Доверие 111». Целью урока было повышение уровня узнаваемости Национального телефона доверия, а также повышения уровня доверия среди детей и подростков к телефону доверия, возможности получения экстренной консультативной, психологической и юридической помощи в случае необходимости для детей и подростков. В уроке приняли участие учащиеся 5-11 классов (331 чел.)
    Экстренная служба (телефон доверия) «111» для детей и молодежи Казахстана создана в ноябре 2016 года по инициативе Уполномоченного по правам ребенка Республики Казахстан при поддержке Правительства Республики Казахстан, Представительства Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в Казахстане. 
    При звонке на номер «111» из любого населенного пункта Республики Казахстан со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную помощь.
    Конфиденциальность, доступность и бесплатность – три основных принципа работы экстренной службы 111.
    За 10 месяцев 2017 года операторами экстренной службы обработано 7042 классифицированных обращений (всего поступило 1 млн.743 тыс. 471 звонков). На 4 102 обращений даны ответы операторами. В основном это были вопросы информационного и справочного характера по вопросам защиты прав детей. Для удовлетворения информационных и консультационных запросов операторами экстренной службы используется База знаний (свод необходимой информации: законодательство по вопросам охраны прав детей, справочные данные и т.д.). Психологами экстренной службы оказана психологическая помощь 2 229 обратившимся (вопросы: беременность, личностные проблемы, суицидальные настроения, травмирующие события, злоупотребление веществами). Предотвращены 111 случаев суицида, 42 случая жестокого обращения с детьми, оказана психологическая поддержка 7 детям, подвергшимся сексуальному насилию со стороны взрослых.
    Юристами телефона доверия даны консультации по 711 обращениям. Обратившимся разъяснялись нормы, требования действующего законодательства, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предлагались пути разрешения возникших спорных ситуаций, оказывалось содействие в составлении исковых заявлений.
    Дополнительную информацию о телефоне доверия можно узнать www.balaombudsman.k, или же в социальных сетях Facebook (Сенім телефоны), Instagram (111 childhotline).



     
    28.11.2017
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Президент Респулики Казахстан

    Директор школы Нурмаганбетова Аигул Колбаевна

    Как вы относитесь к введению единой формы для учеников?

    Голосовать

    Полезные ссылки