Конкурс на занятия должности педагога
Коммунальное государственное учреждение «Новоишимская средняя школа №1» коммунального государственного учреждения «Отдел образования района имени Габита Мусрепова» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
СКО село Новоишимское улица Школьная 1Г
Тел. 87153521101
Электронный адрес: newischim1@mail.ru
Наименование вакантных должностей: заместитель директора по воспитательной работе, инженер по оборудованию, секретарь, три учителя русского языка и литературы, один учитель английского языка, три учителя математики, три учителя казахского языка и литературы, учитель химии, учитель биологии, учитель физики.
Конкурс на занятия должности педагога
Коммунальное государственное учреждение «Новоишимская средняя школа №1» коммунального государственного учреждения «Отдел образования района имени Габита Мусрепова» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
СКО село Новоишимское улица Школьная 1Г
Тел. 87153521101
Электронный адрес: newischim1@mail.ru
Наименование вакантных должностей: заместитель директора по воспитательной работе, инженер по оборудованию, секретарь, три учителя русского языка и литературы, один учитель английского языка, три учителя математики, три учителя казахского языка и литературы, учитель химии, учитель биологии, учитель физики.
1.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ:
Обеспечивает организацию воспитательного процесса.
Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы.
Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;
Обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса.
Участвует в подборе педагогов, организует работу по повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов.
Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.
Обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса.
Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.
Применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий.
Обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях.
развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет)
Обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации.
Организует работы детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан", школьного самоуправления «Патриот», волонтерского отряда «Доброе сердце», антикоррупционного клуба «Адал ұрпақ», дебатного клуба «Жастар», ЭКО «Мирас», ВПК «Ел тірегі-Опора старны».
Взаимодействует с ветеранами педагогического труда.
Организует работу музея организации образования.
Развивает дебатное движение.
Организовывает туристические походы и экскурсии.
Обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
координирует деятельность психологической службы и процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии;
основы педагогики и психологии;
государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;
нормы педагогической этики;
основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;
правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
при осуществлении преподавательской деятельности – дополнительно наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".
Размер и иные условия оплаты труда:
Секретарь выполняет следующие должностные обязанности:
получает для директора школы сведения от работников школы, вызывает по поручению директора работников школы и обучающихся;
организует телефонные переговоры директора школы;
принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие директора школы принятые сообщения и доводит их до его сведения;
осуществляет работу по подготовке общих собраний работников школы, заседаний совета школы, педагогического совета, попечительского совета, а также совещаний, проводимых директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация);
следит за обеспечением директора школы канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе директора;
передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;
печатает по указанию директора школы различные документы и материалы;
принимает поступающую на имя директора школы корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым в школе порядком и передает после ее рассмотрения директором по назначению конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений директора школы, взятых на контроль; отправляет корреспонденцию;
принимает личные заявления работников, обучающихся и их родителей (лиц, их заменяющих), документы на подпись директору школы;
организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О языках в Республике Казахстан", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности" трудовой кодекс РК, основы делопроизводства и другие нормативные правовые акты, законодательства о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; санитарные правила и нормы.
Основными направлениями работы инженера компьютерного класса (программист) являются:
выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию вычислительной техники школы, поддержание в рабочем состоянии компьютерного кабинета;
Должностные обязанности
инженера компьютерного класса (программист) выполняет следующие должностные обязанности:
следит за правильностью эксплуатации и бесперебойной работой вычислительной техники;
проводит профилактический осмотр, техническое обслуживание и мелкий ремонт вышедшего из строя оборудования вне кабинета;
осуществляет контроль за техническим состоянием компьютерного класса и за работоспособностью сетевого программного обеспечения;
обеспечивает информацией руководство школы о необходимости замены отдельных узлов и деталей аппаратуры, которых нельзя произвести в стенах школы;
обеспечивает разработку новых и модернизацию внедренных программных средств в соответствии с текущими планами работы кабинета.
отвечает за своевременное заполнение электронного сайта школы, заполнение НОБД, списков учителей, их нагрузки и нормативно-правовой документ.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О языках в Республике Казахстан", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О борьбе с коррупцией", и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; санитарные правила и нормы, правила ведения программирования; инструкцию о порядке обслуживания вычислительной техники, правила орфографии и пунктуации; правила эксплуатации и работы на вычислительной технике;
Требования к квалификации:
Инженер 1 категории: высшее образование и стаж работы в должности инженера 1 категории
не менее 3 лет;
Инженер 2 категории: высшее образование и стаж работы в должности инженера 3 категории или
на других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами высшим образованием
не менее 3 лет;
Инженер 1 категории: высшее образование и стаж работы в должности инженера 1 категории
не менее 3 лет;
Инженер 3 категории: высшее образование и стаж работы по специальности, приобретенный в период обучения, стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории;
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журнал (электронный);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
участвует в педагогических консилиумах для родителей;
консультирует родителей;
повышает профессиональную компетентность;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
педагогику и психологию;
методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
нормы педагогической этики;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Квалификационные требования и должностные обязанности перечислены
согласно: Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338. (с изменениями и дополнениями Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 14 апреля 2023 года № 100.) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 августа 2009 года № 5750. «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов»
Размер и иные условия оплаты труда:
Работнику устанавливается должностной оклад согласно штатного расписания.
Срок приема документов: 10.08.2023-18.08.2023г
Перечень документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
| Приложение 10 |
| Форма |
| ____________________________ |
__________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
__________________________________________________________________
(должность, место работы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
__________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведения | Период обучения | Специальность по диплому |
|
|
Скачать |
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
__________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ________________________________________
Имею следующие результаты работы: _________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
__________________________________________________________________
| Приложение 11 |
| Форма |
Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
№ | Критерии | Подтверждающий документ | Кол-во баллов |
|
1. | Уровень образования | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | Техническое и профессиональное = 1 балл |
|
2. | Ученая/академическая степень | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | PHD-доктор = 10 баллов |
|
3. | Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа | Сертификат | квалификационная категория "педагог" плюс 5 баллов |
|
4. | Квалификационная категория | Удостоверение, иной документ | 2 категория = 1 балл |
|
5. | Опыт административной и методической деятельности | трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | Методист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл |
|
6. | Для педагогов, впервые поступающих на работу | Приложение к диплому об образовании | Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл |
|
7. | Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы | Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы) | Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла |
|
8. | Показатели профессиональных достижений | - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся; | призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла |
|
9. | Методическая деятельность | -авторские работы и публикации | автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов |
|
10. | Общественно-педагогическая деятельность | Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность | наставник = 0,5 балла |
|
11. | Курсовая подготовка | - сертификаты предметной подготовки; | курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу" |
|
12. | Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ "С дипломом в село!", "Серпiн", педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения | Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор | плюс 3 балла |
|
Итого: |
|